Главная  |   Тарифы  |   Документы  |   Техническая поддержка  |   Личный кабинет  |   Вакансии  |   Контакты  |  
меню
Телевидение
Внимание: льготное подключение и акции
Новости
Статистика
Правила сети
Форум
Оплата услуг
Пользователям

Префектура САО



Сайты районов


 Алтуфьевский
 Бескудниковский
 Восточное Дегунино
 Дмитровский
 Савеловский
 Бабушкинский
 Южное Медведково
 Ростокино
 Свиблово


Описание действий по тестированию работы сети и интернет

Что делать если ничего не работает?

Самое важное выяснить - действительно ничего не работает, или не работает, например, доступ к интернету (как вариант - доступ заблокирован за неуплату), или нет доступа к какому-то определенному пользовательскому ресурсу (ресурс может быть просто выключен).


Как это выяснить:

Подробное описание действий по тестированию работы сети и интернета для абонентов сети Юнионлайн:

1. Проверка настройки подключения по локальной сети.

Для этого вводим следующую последовательность команд:

Нажимаем кнопку «Пуск» - выбираем в меню команду «Выполнить» и щелкаем по ней левой кнопкой мыши. В появившемся окне запуск программы в окне для ввода команд после слова «Открыть» необходимо ввести следующую команду на английском языке маленькими буквами «cmd» (кавычки вводить не надо). После набора команды нажать кнопку «ОК». В появившемся окне сеанса MS-DOS на месте мерцания курсора вводим команду «ipconfig –all» и нажимаем клавишу «Enter» на клавиатуре.

Далее для примера будут приведены правильные настройки компьютера с ip-адресом 10.14.11.11

Ваш точный ip-адрес и другие настройки можно узнать из справки «Настройка операционной системы для работы в локальной сети и Интернет», выданной Вам при подключении к сети. В случае утери или невыдаче данного руководства его можно получить в офисе.

C:Documents and SettingsMike>ipconfig -all
Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:
Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernet NIC
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-C0-26-A7-36-3B
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.14.11.11
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.14.11.253
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 10.14.0.201
192.168.0.253
Основной WINS-сервер . . . . . . : 10.14.1.3
C:Documents and SettingsMike>
Обратите внимание:
Описание – значения не имеет
Физический адрес. . . . . . . . : - другой!
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет – обязательно!
IP-адрес . . . . . . . . . . . . . . .: 10.x.y.z – цифры уникальны и указаны в справке
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 – обязательно!
Основной шлюз . . . . . . . . . : 10.14.y.253 – где y – соответствует значению поля «y» в IP-адресе
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 10.14.0.201- обязательно!
192.168.0.253

2. Проверка работоспособности сети на участке Ваш компьютер – шлюз.

Нажимаем кнопку «Пуск» - выбираем в меню команду «Выполнить» и щелкаем по ней левой кнопкой мыши. В появившемся окне запуск программы в окне для ввода команд после слова «Открыть» необходимо ввести следующую команду на английском языке маленькими буквами «cmd» (кавычки вводить не надо). После набора команды нажать кнопку «ОК». В появившемся окне сеанса MS-DOS на месте мерцания курсора вводим команду «ping <адрес шлюза, указанный в поле основной шлюз> -t» и нажимаем клавишу «Enter» на клавиатуре.
В случае, если окно сеанса MS-DOS открыто, часть действий можно опустить.


C:Documents and SettingsMike>ping 10.14.11.253 –t
Обмен пакетами с 10.14.11.253 по 32 байт:
Ответ от 10.14.11.253: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.11.253: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.11.253: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.11.253: число байт=32 время<1мс TTL=128
…..
Ответ от 10.14.11.253: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.11.253: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.11.253: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.11.253: число байт=32 время<1мс TTL=128

Необходимо удостоверится что:

1. Происходит обмен пакетами и приходит ответ от проверяемого узла (в примере это шлюз Вашего сегмента сети).
2. Отсутствуют многочисленные ответы вида "Превышен интервал ожидания для запроса"
* Допустимы потери не более 1-2 пакетов на экран ( два отклика вида "Превышен интервал ожидания для запроса" не подряд).
3. Отсутствуют ответы других видов (например: заданный узел недоступен). 4. Время отклика не превышает 15 мс
5. Для получения достоверной статистики необходимо подождать примерно 2 минуты.

Для завершения работы программы «ping» и получения статистики проверки доступности шлюза необходимо одновременно нажать на клавиши Ctrl и C на клавиатуре.

После нажатия Вы должны увидеть сообщение вида:
Статистика Ping для 10.14.11.253:
Пакетов: отправлено = 105, получено = 104, потеряно = 1 (1% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 2 мсек

Соединение считается нормальным, если процент потерь не превышает 4%. В случае большего процента потерь рекомендуем обращаться в техническую поддержку по телефону 988-3288

3. Проверка работоспособности сети на участке Ваш компьютер – сервер доступа к Интернет.

Нажимаем кнопку «Пуск» - выбираем в меню команду «Выполнить» и щелкаем по ней левой кнопкой мыши. В появившемся окне запуск программы в окне для ввода команд после слова «Открыть» необходимо ввести следующую команду на английском языке маленькими буквами «cmd» (кавычки вводить не надо). После набора команды нажать кнопку «ОК». В появившемся окне сеанса MS-DOS на месте мерцания курсора вводим команду «ping vpn.u-l.ru» и нажимаем клавишу «Enter» на клавиатуре.

В случае если окно сеанса MS-DOS открыто, часть действий можно опустить.
C:Documents and SettingsMike>ping vpn.u-l.ru –t
Обмен пакетами с vpn.u-l.ru (10.14.0.250) по 32 байт:
Ответ от 10.14.0.250: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.0.250: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.0.250: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.0.250: число байт=32 время<1мс TTL=128
…..
Ответ от 10.14.0.250: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.0.250: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.0.250: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.14.0.250: число байт=32 время<1мс TTL=128
Необходимо удостоверится что:
1. Происходит обмен пакетами и приходит ответ от проверяемого узла (в примере это адрес vpn-сервера сети).
2. Отсутствуют многочисленные ответы вида "Превышен интервал ожидания для запроса"
* Допустимы потери не более 1-2 пакетов на экран ( два отклика вида "Превышен интервал ожидания для запроса" не подряд).
3. Отсутствуют ответы других видов (например: заданный узел недоступен).
4. Время отклика не превышает 15-20 мс
5. Для получения достоверной статистики необходимо подождать примерно 2 минуты.

Для завершения работы программы «ping» и получения статистики проверки доступности шлюза необходимо одновременно нажать на клавиши и на клавиатуре.

После нажатия Вы должны увидеть сообщение вида:
Статистика Ping для vpn.u-l.ru (10.14.0.250):
Пакетов: отправлено = 105, получено = 104, потеряно = 1 (1% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 2 мсек

Соединение считается нормальным, если процент потерь не превышает 4%. В случае большего процента потерь рекомендуем обращаться в техническую поддержку по телефону 988-3288

Особо обращаем Ваше внимание на ошибку вида:
C:Documents and SettingsMike>ping vpn.u-l.ru -t
При проверке связи не удалось обнаружить узел vpn.u-l.ru Проверьте имя узла и повторите попытку.
Эта ошибка возникает по причинам:
1. Неправильно введенного адреса DNS-сервера
2. Недоступности DNS-сервера
3. DNS-сервер не знает о существовании такого узла или имя узла введено неверно.

В случае возникновения проблемы по причине №1 – устраните ее самостоятельно введя правильные адреса DNS-серверов. В остальных случаях – обращайтесь в техническую поддержку.


4. Проверка доступности узла в Интернете

При проверке доступности узла в Интернете необходимо повторить последовательность действий, указанную выше в пунктах 2 и 3 с той разницей, что:


• Необходимо до проверки установить соединение с Интернет (с помощью vpn-подключения).
• Необходимо знать адрес, доступ к которому Вы хотите проверить (например www.yandex.ru)
• Необходимо знать, что часть Интернета находится на большом физическом удалении от России и может не работать, даже в случае доступности к Интернет в России
Информация ниже приведена для общего ознакомления.

Для нахождения проблемного участка в сети и Интернет (участка, на котором возникают потери пакетов или существенная задержка по времени передачи пакетов) необходимо использовать команду tracert <имя узла>


Например: трассировка маршрута до www.yandex.ru будет выглядеть так:
C:Documents and SettingsMike>tracert www.yandex.ru
Трассировка маршрута к www.yandex.ru [213.180.204.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 172.16.0.1
2 <1 мс <1 мс <1 мс 193.238.49.1
3 1 ms <1 мс 1 ms 213.148.16.205
4 1 ms 1 ms 1 ms 213.148.16.129
5 24 ms 32 ms 33 ms 217.16.17.65
6 4 ms 5 ms 5 ms 81.222.7.101
7 7 ms 7 ms 6 ms GW-Yandex.retn.net [81.222.7.94]
8 9 ms 10 ms 10 ms ix1-vlan4.yandex.net [213.180.210.145]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 10 ms 10 ms 10 ms yandex.ru [213.180.204.11]
Трассировка завершена.
C:Documents and SettingsMike>
То есть трафик от моего компьютера идет, последовательно проходя маршрутизаторы с адресами:
172.16.0.1 - 193.238.49.1 - 213.148.16.205 - 213.148.16.129 - 217.16.17.65 - 81.222.7.101 - GW-Yandex.retn.net [81.222.7.94] - ix1-vlan4.yandex.net [213.180.210.145] - yandex.ru [213.180.204.11]
Последовательно проверяя связь с помощью команды , можно понять на каком участке проблема и устранить ее.
Как правило, первые 2-4 маршрутизатора находятся в ведении компании, которая Вас обслуживает, остальные принадлежат крупным магистральным операторам и хостинг-провайдерам и находятся на их обслуживании.

 

 
Заявка на подключение


Оплата


Рекомендуемые ресурсы

Кино ТВЗавр
Кино ivi.ru

Смотрёшка TV
клиент IPTV

Согласие на обработку персональный данных


Наши партнеры
   http://www.u-l.ru/?id=124

наверх Union Line