Главная  |   Тарифы  |   Документы  |   Техническая поддержка  |   Личный кабинет  |   Вакансии  |   Контакты  |  
меню
Телевидение
Внимание: льготное подключение и акции
Новости
Статистика
Правила сети
Форум
Оплата услуг
Пользователям

Префектура САО



Сайты районов


 Алтуфьевский
 Бескудниковский
 Восточное Дегунино
 Дмитровский
 Савеловский
 Бабушкинский
 Южное Медведково
 Ростокино
 Свиблово


Наиболее распространенные ошибки

Наиболее распространенные ошибки :

1.Подключение происходит и в ту же секунду отключается

Эта ошибка возникает при нарушении порядка оплаты для абонентов сети Юнионлайн.

Для просмотра информации о сотоянии Вашего счета вы можете воспользоваться "Личным кабинетом пользователей Юнионлайн"


2.Ошибка 619 (Указанный порт не подключен )

Данная ошибка может возникать из-за неустойчивой работы сетевой карты, а так же других причин.
Возможные способы решения: перевести сетевую карточку в режим 10 мегабит полудуплекс (10 half mode), переустановить сетевую карточку.


3.Ошибка 691 (В доступе отказано, так как указаны недействительные имя пользователя и/или пароль.)

Эта ошибка возникает при неправильном вводе имени пользователя или пароля, либо того и другого одновременно.


4.Ошибка 735 (Запрошенный адрес был отклонен сервером).

Эта ошибка возникает, если вы ввели настройки TCP/IP локальной сети в подключении к Интернет.

Подробная информация о том, как правильно пересоздать интернет-соединение здесь


5.Ошибка 741 (У вас скорее всего не снята галочка во вкладке безопасность).

Эта ошибка возникает, если вы не сняли галочку с «Шифрование данных» в свойствах подключения к Интернет.

Подробная информация о том, как  правильно пересоздать интернет соединение здесь


6.Ошибка 800(Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно).

Если локальная сеть у вас работает и не работает только Интернет необходимо пересоздать подключение .

Если локальная сеть не работает, то причиной неисправности может заключаться в неправильных настройках сети, в неустановленном драйвере для сетевой карты, в конфликте сетевых карт (если у Вас их несколько), а также в нерабочем кабеле. В данной ситуации первым делом следует проверить мигает ли лампочка на сетевой карте (то место куда подключается Интернет кабель). Если лампочка не мигает, то необходимо связаться с Технической поддержкой по тел. 988-3288.

Если же лампочка мигает, то необходимо проверить наличие драйвера для сетевой карты, проверить не отключено ли подключение по локальной сети и не отключена ли сетевая карта.


 


 
Заявка на подключение


Оплата


Рекомендуемые ресурсы

Кино ТВЗавр
Кино ivi.ru

Смотрёшка TV
клиент IPTV

Согласие на обработку персональный данных


Наши партнеры
   http://www.u-l.ru/?id=124

наверх Union Line